Сделать паспорт тходов

Его предоставляют по требованию различных предприятий, планирующих работать с мусором после перевозки. Неграмотно составленный документ может стать причиной аварии или опасной ситуации на производстве при утилизации мусора.

Правовые основание для паспортизации

Учет проводится с учетом следующих нормативных актов:

  1. ФЗ РФ от 24.06.98 № 89-ФЗ, глава 14 подробно прописывает то, кто обязан делать документ по отходам, какая форма и порядок оформления.
  2. Постановление Правительством от 16.02.13 № 712. Документ подробно описывает форму составления паспорта отходов, все правила с учетом требований закона.
  3. Каталог классификации сора федерального значения, который утвержден распоряжением Росприроднадзора от 18.07.2014 № 445.
  4. Распоряжение Минприроды от 05.12.2014 № 541, описывающий подробно классы опасности утиля.

Сделать паспорт отходов

Если у Вас образуются специфические отходы, не включенные в ФККО, то в этом случае понадобится рассчитывать класс опасности, подавать заявление на включение его в ФККО.

Хитрости при работе с отходами

  1. При заключении договоров аренды и обслуживании техники, помещений, а также при заключении договоров выполнения каких-либо работ, в тексте документа оговаривается перечень образующихся отходов и их принадлежность.

    НАПРИМЕР


    при аренде помещения оговаривается, что отходы от деятельности офиса принадлежат обслуживающей организации. В этом случае паспорт все равно нужен, но плату за негативное воздействие на окружающую среду за отходы не платите.

  2. Лучше всего учитывать все отходы предприятия, но в ФККО есть близкие по названиям и составу отходы, а также сгруппированные из нескольких видов.

Сделать паспорт отходов в крыму

На основании паспорта предоставляется разрешительная документация на работу. Оформление документа обеспечивает достижение этих целей:

  • Защита окружающей среды.
  • Предупреждение опасности для здоровья людей.
  • Установление размеров платежей, связанных с экологией.
  • Стимулирование фирм на то, чтобы они внедряли в свою деятельность последние технологии утилизации или переработки.
  • Обоснование привлечения к ответственности фирмы за нарушение норм экологии и защиты окружающей среды.

Паспорт должен быть оформлен любой крупной компанией, которая специализируется на утилизации и вывозе мусора.

В каких случаях нужен

Все нюансы оформления перечислены в Постановлении Правительства №712 и Приказе Росприроднадзора №445 от 18 июля 2014 года.

Сделать паспорт отходов нижний новгород

Инфоinfo
Паспорт не может оформляться на весь утиль, возникающий в процессе деятельности. Документ требуется получать на каждый вид отхода, опасный для экологии. В паспорте нужно указывать код и название утиля по ФККО.

Если вещества нет в классификационном каталоге, его необходимо туда внести.

ВАЖНО! К документу прилагается свидетельство, подтверждающее класс опасности отхода. Это свидетельство можно получить в Минприроды.

Этапы оформления паспорта

Выдача и учет паспортов регулируется приказом Ростехнадзора №570. Рассмотрим этапы оформления:

  1. Подготовка документов. Нужно подготовить бумаги, касающиеся класса опасности, происхождения утиля, его химических качеств, мест хранения, метода утилизации и переработки.
  2. Отправка документов на рассмотрение. Бумаги направляются в Росприроднадзор.

Сделать паспорт отходов московская область официальный сайт

То есть вопрос о более крупных организациях отпадает сам собой.

ВАЖНО

В связи с введением нового ФККО (Федеральный классификационный каталог отходов), паспорта отходов, выданные до 1 августа 2014 не действительны, и подлежат переоформлению.

Зачем нужны паспорта отходов?

  1. Чтобы избежать штрафов при проверках инспекторов экологического надзора
  2. Используется при расчете платы за негативное воздействие на окружающую среду (НВОС)
  3. Используется при разработке ПНООЛР
  4. Требуются при заключении договоров на вывоз или передачу отходов
  5. Это маленький, но важный шаг в сторону повышения эффективности утилизации, переработки отходов

Как сделать паспорт отхода и согласовать?

Прежде всего, вам нужно скачать форму паспорта опасного отхода.

Сделать паспорт отходов в балашихе

Каков срок действия паспорта?

Паспорт опасного отхода для конкретного предприятия с момента регистрации в Росприроднадзоре действует в течение периода существования организации.

Переоформление паспорта требуется при внесении исправлений в ФККО или при изменении свойств или состава опасного отхода — например, в результате перестройки технологического процесса предприятия.

Переоформление всех паспортов опасного отхода также производилось в 2014 году в связи с изменениями в законодательстве.

Все паспорта, выданные до 2014 года, необходимо заново разработать и согласовать с Росприроднадзором.

Паспорт опасного отхода: цена

Главный фактор, который влияет на стоимость разработки паспорта — количество отходов на предприятии.

При значительном объёме в нашей компании предусмотрены скидки.

Сделать паспорт отходов спб

Вниманиеattention
С 5 класса опасности такой документ не предусмотрен законодателем.

Образец

Назначение

С его помощью осуществляется не только выбор метода работы с отходами, но также:

  • Производится организация локаций, где хранится мусор. Следует отметить, что в качестве накопление выступает содержание мусора нее более, чем в 11 месяцев. В то время, как хранение – это содержание отходов в рамках одного места на срок, которые превышает 11 месяцев.

Также, хранение является лицензированным видом деятельности, а накопление таким не является;
  • Осуществляется перевозка мусора;
  • Производится тщательная разработка рекомендаций и инструкция для работы с отходами.
  • В паспорте указываются следующие данные:

    • нименование мусора, его состав;
    • откуда взяли мусор, т.е.

    Цена за такую услугу варьируется, завися от объема мусора и его состава.

    Так, например, крупная компания ООО «РПС» предлагает разработать паспорт отходов 1-4 классов согласно ГОСТу для клиентов из Московской области за 2,5 тыс. руб., из Татарстана – за 2 тыс. руб. и т.д. Оформить документ на любой вид мусора с получением акта проведенного количественно-химического анализа стоит в указанной организации от 5,5 тыс. руб. для Москвы и области, от 4 тыс. руб. для Казани и республики. Разработка паспорта, получение акта из лаборатории и внесение результата в ФККО осуществляются по цене (в ООО «РПС») от 7,5 тыс.
    руб. Также данная компания проводит биотестирование неопасного мусора за 4,5 тыс. руб. и выше.

    Сделать паспорт опасных отходов в челябинске

    Если вы желаете уточнить, сколько будет стоить экологический паспорт в вашем случае, то свяжитесь с нами для консультации.

    Паспорт опасного отхода: пример выполнения работ

    Нами проводилась паспортизация и регистрация паспортов в Модуле ГКО для складской компании, расположенной в г. Москве.

    Всего исследовалось 8 отходов I–IV классов опасности и 3 отхода V класса опасности.

    Необходимый комплект документов был разработан нашими специалистами за 2 недели.

    Документация, подтверждающая класс опасности, была сдана в Росприроднадзор, где проверялись комплектность и объективность документов.

    Затем Росприроднадзор передал документацию в ФБУ «ФЦАО», где рассматривалось отнесение отхода к классу опасности.

    Сделать паспорта отходов

    Важноimportant
    Разработка паспортов отходов

    Летом 2014 года было утверждено Постановление Кабинета Министров РФ. В документе описан порядок, следуя которому оформляются и утверждаются паспорта опасных отходов, имеющих класс опасности от первого до четвертого. Вступил в силу Приказ Министерства природы РФ. В нем указан порядок ведения государственного кадастра отходов.

    Был обновлен и доработан Федеральный квалификационный каталог отходов (ФККО).

    Паспорт отходов – важный документ, подтверждающий право на проведение любых манипуляций с отходами, имеющими истекший срок годности.


    Согласно документу отходы можно подвергать транспортировке и переработке.

    Как сделать паспорт отходов

    Объясняется это тем, что отсутствие паспорта увеличивает риски того, что предприятие нанесет вред окружающей среде.

    Какую выгоду имеет фирма, получившая паспорт

    Оформляют паспорт не только для того, чтобы избежать штрафа. Этот документ нужен и в экономических целях. Он нужен для формирования положительной репутации. Рассмотрим все выгоды от наличия паспорта:

    • Документ нужен при заключении сделки со специализированной фирмой на вывоз утиля.
    • Формирование проекта нормативов формирования утиля и лимитов на его размещение.
    • Оформление лицензии на обращение с утилем 1-4 класса опасности.
    • Прохождение контрольных мероприятий, которые проводятся или природоохранной прокуратурой, или Росприроднадзором.

    Наличие паспорта легализует одно из направлений деятельности фирмы.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *